Автобусы
Уличные сети обеспечивают эффективность и устойчивость общественного транспорта и, следовательно, способность способствовать более высокому плотности застройки вдоль общественного транспорта коридоры в соответствии с целями из Smarter Travel (2009). Это включает цель, чтобы все дома в городских районах расположены в пределах 800 м от автобусного маршрута / stop.10 Проницаемые сети, которые увеличивают возможность подключения поможет в достижении этого задача. Smarter Travel (2009) также требует реализация автобусных первоочередных мероприятий, 11 например, автобусные коридоры и автобусные полосы. Это гарантирует, что автобусы могут проезжать перегруженные сети с минимальными задержками. Дизайнеры должны учитывать расположение автобусных перевозок как стратегический сетевой вопрос. В Общее: • Автобусное сообщение должно быть направлено в первую очередь вдоль улиц Артериал и Линк, так как они будут быть самыми прямыми маршрутами между направления с наибольшим количеством соединения. • Должны быть предоставлены QBC или зеленые маршруты на улицах, которые обслуживают более частые services12 на большие расстояния (см. рис. 3.28). На маршрутах с более низкой частотой или менее перегруженные сети, автобусные полосы, которые разрешить автобусам двигаться к передней части очереди на развязках может хватить. Этот подход также может быть предпочтительным на существующие улицы, на которых есть запас улиц ограничен
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев