Автобусные перевозки
Создание проницаемой сети - это многослойный процесс. Процесс должен начните с анализа сайта, который выявляет любые препятствия на пути развития конкретного сеть (например, экологически чувствительная территории, топография, существующая структура и т. д.). Затем процесс должен перейти в дизайн фаза. Здесь следует указать: • Точки доступа. • Основные направления (например, центры и узлы). • Основные стратегические связи между направления. Этот процесс определит базовую структуру для нанесения более подробной улицы иерархия. На рисунке 3.9 показано, как этот процесс может развиваться в четыре упрощенных этапа проектирования. Этот процесс также следует расширить, чтобы счет: вероятное количество сгенерированных поездок по каждому пункту назначения. Это может привести к дополнительные Link Streets, предназначенные для обслуживать большие объемы трафика (и в отдельные автобусы). • Меры по приоритизации движений для автобусы, особенно вдоль Артериальной и Линк улиц и внутри Центров (см. 3.4.3 - Автобусные перевозки). • Создание велосипедной сети2. • Возможные ограничения передвижения частных транспортных средств (см. раздел 3.4.1 Автомобильная проходимость). Дизайнеры могут обратиться к Приложению 1 к Руководство по городскому дизайну (2009 г.), в котором несколько примеров процесса анализа и последующие результаты проектирования. это включает ряд расширений к существующим области. Понимание исторического контекста места даст большую оценку пути его развития и уличных узоров, существует. Это особенно важно для расширений существующим городам и деревням и должны помочь избегать навязывания несочетаемой улицы макеты.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев