Офис в Омске: | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

В городских сетях задержки и заторы в подавляющем большинстве случаев возникают на стыках. Канальный трафик сегрегированных сетей

В городских сетях задержки и заторы

В городских сетях задержки и заторы в подавляющем большинстве случаев возникают на стыках. Канальный трафик сегрегированных сетей к меньшему количеству перекрестков, и это может локально сконцентрировать негативное влияние дорожного движения, приводя к большим перекресткам, где узкие места происходят (см. рисунок 3.27). Дизайн стыковки традиционно отдавали приоритет минимизация очередей и задержек автотранспорта. В результате пешеходы могут столкнуться со значительными задержки. Это также очевидно в различных компьютерные программы, используемые для анализа соединений конструкции, которые имеют расчет и минимизация очередей и задержек автотранспорта в качестве их основных выходов. Дизайнеры часто стремятся обеспечить переходы, которые работают ниже Производительность 90%, измеренная по коэффициенту расхода к мощности (RFC). Smarter Travel (2009) требует большего приоритета отдаваться движению пешеходов чтобы облегчить более экологичное путешествие узоры. Это включает изменение приоритетов расписание светофоров (как новых, так и существующих) в пользу пешеходов и велосипедистов, а не транспортных средств и уменьшить пешеходный переход расстояния9 (см. Раздел 4.3.2 Пешеходный Переходы и 4.4.3 Конструкция узлов)

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки