Дизайнеры также должны учитывать меры
Рисунок 4.52, взятый из NCM, дает обзор интеграции и сегрегации велосипедного движения по проезжей части на основе о скорости движения транспортных средств и объемах движения. Для пример: • На улицах со слабым движением / низкой скоростью движения, дизайнеров обычно направляют на создание Общие улицы, где велосипедисты и автомобилисты автомобили разделяют проезжую часть • На оживленных улицах с умеренной скоростью, дизайнеров обычно рекомендуют применять отдельные велодорожки / велодорожки. Дизайнеры также должны учитывать меры, указанные в данном Руководстве, когда применяя СМСС. Например: • Чтобы уменьшить ширину автомобильного проезжие части от обочины до обочины, предпочтение следует отдавать реализация повышенных цикловых полос или поднятые велосипедные дорожки над этим дизайном решения для велосипедистов и транспортных средств На большинстве улиц в пределах Центры, районы и пригороды необходимо будет интегрировать с уличными стоянка. Страницы 138-139 и 149 NCM показывает, как этого можно достичь с циклическими дорожками. Рисунки 4.53 и 4.54 проиллюстрируйте это применительно к велосипедной дорожке. • Чтобы уменьшить беспорядок, используйте штриховку, болларды и вывески, связанные с количество велосипедных сооружений должно быть сведено к минимуму в пределах области с более высокой разметкой, такие как Центры, районы и пригороды. Аналогичная логика может быть применена в отношении требований к указателям и разметка линий внутри NCM, как с применение Руководства по дорожным знакам (2010), см. Раздел 4.2.4 Вывески и линии Маркировка.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев