ams OSRAM выпускает экспериментальный образец высокопроизводительного 3D-датчика, который поддерживает расширенные функции мониторинга драйверов
Проверка концепции ICARUS представляет собой рабочую демонстрацию системы 3D-датчиков для мониторинга водителя, которая будет поддерживать новые функции, такие как проекционный дисплей с дополненной реальностью, аутентификация по лицу и обнаружение сонливости водителя.
ICARUS — это простая и недорогая модернизация существующего оборудования для мониторинга водителей, работающего в ближнем инфракрасном диапазоне, требующая только добавления точечного проектора ams OSRAM для определения глубины.
Йокогама, Япония (25 мая 2022 г.) – Компания ams OSRAM (SIX: AMS), мировой лидер в области оптических решений, сегодня представила экспериментальную концепцию ICARUS, которая показывает, как модернизировать конструкции систем мониторинга водителя (DMS) для поддержки ценных новые функции, такие как проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR-HuD), безопасная аутентификация водителя и расширенное обнаружение сонливости.
ams OSRAM представляет систему ICARUS на выставке Automotive Engineering Exposition (Иокогама, Япония, 25–27 мая 2022 г.).
ICARUS — это экспериментальный образец усовершенствованной DMS, установленной в комбинации приборов или передней стойке. Трехмерная сенсорная система ams OSRAM обеспечивает карты глубины с высоким разрешением (точность глубины <±0,5% в диапазоне 45-70 см) с использованием метода структурированного света. Он использует алгоритм извлечения глубины am OSRAM, который предлагает возможности для еще более высокой производительности в будущем для клиентов, которые поддерживают разработку пользовательских продуктов. Система реализована с автомобильным лазером с поверхностным излучением с вертикальным резонатором (VCSEL), ближним инфракрасным излучением (NIR) и точечными проекторами от ams OSRAM.
Клиенты могут развернуть свое программное обеспечение DMS в тандеме с точной картой глубины лица водителя, чтобы определить трехмерное положение глаз водителя и позу головы. На основе этой трехмерной информации о местоположении могут быть основаны важные функции мониторинга водителя, такие как AR-HuD и аутентификация водителя. Точное измерение системой ICARUS положения головы водителя в 3D также поддерживает внедрение программного обеспечения для обнаружения микросна и других выраженных признаков сонливости, которые представляют риск для безопасности дорожного движения.
ICARUS показывает OEM-производителям автомобилей, что существует простой и недорогой путь модернизации от DMS-систем, использующих 2D NIR-сенсоры, до полнофункциональной высококачественной системы 3D-датчиков. Для обновления требуется только добавление проектора с точечной диаграммой NIR и поддерживающего программного обеспечения для извлечения глубины.
«Технология структурированного распознавания света хорошо зарекомендовала себя на потребительском рынке, где она используется, например, для безопасной аутентификации лица в мобильных телефонах», — сказал Фират Сариалтун, менеджер глобального сегмента салонных датчиков компании ams OSRAM. «Однако ранее в автомобильном мире 3D-зондирование реализовывалось только с помощью специальных камер непрямого времени полета (iToF). Система ICARUS показывает, что автомобильная промышленность может воспользоваться опытом 3D-зондирования, который am OSRAM приобрела в потребительском мире, и применить его для простой и недорогой модернизации существующих 2D-систем DMS на основе NIR с добавлением всего лишь один лазерный компонент».
Опытный образец ICARUS уже доступен для демонстрации клиентам. Для получения дополнительной информации клиентам следует обратиться в организацию по продаже автомобилей ams OSRAM.
am OSRAM можно найти на стенде 178 на выставке Automotive Engineering Exposition.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев